| by admin | No comments

УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7А СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нет, я не чего не путаю! При внесенных в конструкцию тепловоза изменениях общий прогиб рессорного подвешивания составил мм, из которых на первую ступень пришлось 46 мм. Больше карьерные или станционные. Используемые в их конструкции устройства переменного тока позволили использовать дизель на полную мощность. На вспомогательном пульте установлены манометры тормозной магистрали и тормозных цилиндров, в машинном помещении — манометр тормозных цилиндров передней тележки. Это большей части маневровый, а потом уже карьерный тепловоз. Проектирование нового тепловоза с увеличенными тяговыми качествами было начато в 73 году минувшего столетия в городе Людиново.

Добавил: Dazahn
Размер: 10.86 Mb
Скачали: 16013
Формат: ZIP архив

Техническая характеристика тепловоза ТЭМ7

Там же крепятся ручки для ручного открытия-закрытия боковых жалюзи, а с внутренней стороны этой стенки находятся цилиндр привода задних верхних жалюзи 10 и ручка для их ручного открытия-закрытия.

Для подогрева масла перед пуском необходимо перед включением маслопрокачивающего насоса открыть вентиль, при этом часть подогретого в теплообменнике прокачиваемого масла сливается в картер дизеля. До недавнего времени самый мощный маневровый устройсвто, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства.

Статьи с разделами без ссылок на источники с июля года Википедия: Каждая пара ТЦ, установленная на двухосной тележке, может быть отключена соответствующими разобщительными кранами 35 1 4. Не все еще порезано на метал. То есть к каждому бандажу во время торможения прижимается две тормозных колодки. Уровень воды в баке должен находиться между этими метками объем воды между метками 95 л, а соответствующий верхнему уровню — л. Главная рама тепловоза через роликовые опоры и винтовые пружины опирается на две четырехосные тележки.

  3.407.1-136 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Масло для питания и смазки гидроредуктора 2 привода вентилятора, а также для смазки редукторов вентиляторов 13 и 15, промежуточной опоры 7 подается по системе трубопроводов от масляной системы дизеля. На тепловозах установлен цилиндровый дизель типа Д49 мощностью кВт.

По данным на август года выпущено тепловозов этой серии. После разгона компрессора клапан холостого хода закрывается и давление в главных резервуарах начинает расти.

Маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ7

Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия: После этого шток 3 снова возвращается в первоначальное положение. От вертикального карданного вала 1 вращающий момент передается на конический редуктор вентилятора 13 с установленным на нем вентиляторным колесом 12, на горизонтальный карданный вал 16 и на второй конический редуктор вентилятора 15 с расположенным на нем вентиляторным колесом Ссылки сообщества Социальные группы Изображения и альбомы Видеокаталог.

Слабым местом ТЭМ7 является именно дополнительный карданный вал привода редуктора синхронного возбудителя и стартер-генератора — болтовые крепления карданного расслабляются тэи7а вибрации, и будучи не затянутыми, расшатываются, изнашиваются и отрываются по полной.

Система САРТ основного и дополнительного контуров охлаждения обеспечивает поддержание определенных температур в узлах и агрегатах дизеля и его систем.

Бесплатный конструктор сайтов — uCoz. Тепловоз может выпускаться устнойство исполнении, фиепособленном для работы с саморазгружаю-цнмися вагонами. При этом на тепловозах соединяются не только розетки с проводами электрической схемы, но и рукава пневматической системы. Для следования тепловоза в холодном состоянии необходимо установить ручку крана машиниста в положение экстренного торможения, а ручку крана вспомогательного тормоза 13 2 в VI положение и перекрыть его разобщительный кран.

Для подачи масла от системы дизеля к золотнику имеется штуцер 8.

  КАЗАН КАЗИЕВ ОГОНЬ СВЕЧИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Техническая характеристика тепловоза ТЭМ7 — Студопедия.Нет

Тормозная система оборудована пневматическим автоматическим прямодействующим тормозом с двухсторонним нажатием колодок; для получения высокой надежности тормозного оборудования применена система осушки воздуха.

Это устройство позволяет тепловозс тормозами обоих составов с головного локомотива в соединенном поезде.

При торможении тепловоза краном вспомогательного тормоза 13 1 или 13 2 воздух из ПМ проходит через переключательный клапан 18 ЗПКустройство блокировки тормозов 19 и далее к реле давления повторителю Один по станции на горку подает и. Он предназначен для выравнивания давления в расширительном баке.

Технические характеристики

Принцип действия дополнительного контура охлаждения на тепловозе ТЭМ7А следующий. В холодное время часть воды из водяной полости левого выпускного коллектора дизеля отводится в топливоподогреватель 17 и калорифер 21, а также в обогреватели аккумуляторного помещения 22 и пола кабины машиниста 20 120 2.

Эта отметка установлена 27 июля года. Я поезд вёл на испытаниях в 2-х секциях.

Первая буксовая ступень рессорного подвешивания состоит из двойных цилиндрических пружин. Нагретая вода обоих контуров дизеля поступает в верхние водяные коллекторы 1 рис.